en ch

У вас магазин или даже сеть магазинов?

Вы производите украшения, акссесуары или сувениры?

У вас упала  прибыль - клиентов стало меньше, спрос перестал быть стабильным?

Упал средний чек - чаще покупают более дешевые изделия?

Не хватает времени и ресурсов искать новые каналы продаж, создавать и раскручивать интернет-магазин?

Если ответ хотя бы на один вопрос положительный, то мы можем быть вам полезны! Мы разместим ваш товар на сайте www.pureemotions.ru, а также других специализированных площадках, типа Yandex market,  организуем его доставку покупателю и оплату. Все, что вам нужно сделать – предоставить нам файл с таблицей об остатках, который содержит артикул изделия, размер и цену.

Что вы получите от сотрудничества:

+ 20%  к оборачиваемости ваших складских остатков

+ 30% к выручке

+   Новые интернет-покупатели в ваши магазины

Условия:

Размер нашего вознаграждения привязан только к оплаченным товарам и составляет от 20 до 30% от цены продажи.

Если предложение Вас заинтересовало, пишите shop@pureemorions.ru  

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1.      Сколько изделий я смогу продать с вашей помощью?

Это зависит от вашего ассортимента и ценовой политики. До начала сотрудничества мы делаем анализ ваших складских запасов и анализируем конкурентоспособность ваших цен. После этого предоставляем вам коммерческое предложение и с экономическим обоснованием того, по каким ценам лучше выставлять изделия у нас на сайте, чтобы на них был наилучший спрос.   

2.      Почему вы напрямую не работаете с производителями?

Мы работаем с производителями, но часто интересующие клиентов изделия отсутствуют на складе, но при этом они могут быть у вас в магазине.

3.      Откуда вы возьмете фотографии и описания изделий?

На нашем сайте уже представлено более 60 000 изделий и ежемесячно их количество увеличивается. Если у вас есть собственные фотографии изделий, это ускорит их появления на сайте.

4.      Может быть мне проще сделать свой интернет-магазин и не платить вам комиссионные с проданных на вашем сайте изделий?

Да, безусловно вы можете так поступить, но должны отдавать себе отчет, что фактически это будет запуск нового для вас бизнеса. Вложения в сайт, систему приема и обработки заказов, call-центр – составят круглую сумму! После этого вам нужно будет разобраться в ключевых аспектах интернет-маркетинга -  SEO, SMM, контекстная реклама и пр.. Работа с нами – хороший повод поучиться, поанализировать, а далее можно запустить и свой интернет-магазин.

5.      У нас проблема с выгрузкой остатков, боюсь мы не сможем предоставлять их ежедневно…

На первых этапах ежедневная выгрузка не требуется, достаточно предоставлять остатки 1-2 раза в мес. По мере роста потока клиентов от нас в ваш магазин остатки нужно будет предоставлять по мере изменения складских остатков более, чем на 10%. И вы, и мы заинтересованы в том, чтобы давать клиентам актуальную информацию по наличию товаров.

6.      Чем вы лучше яндекс-маркета и других торговых площадок, маркет-плейсов и пр.?

Мы фокусируемся только на ювелирных изделиях и создаем крупнейший информационный ресурс по предложению ювелирных изделий. Наша компания на рынке продаж ювелирных изделий с 2013 г. и мы понимаем проблематику и особенности продажи ювелирных изделий. За три последних месяца мы выстроили сотрудничество с более чем 200 ювелирными салонами Москвы и направили к ним сотни клиентов.  

7.      Как вы будете передавать клиента и узнавать, что он приобрел изделия?

Мы предварительно свяжемся с вашим продавцом и сообщим артикул изделия и дату приезда покупателя с просьбой забронировать товар на 3 дня. Клиент, выкупая изделие, предъявит распечатку с нашего сайта о заказе.  Наша служба контроля качества обзванивает клиентов после покупки и уточняет уровень их удовлетворенности от обслуживания. Безусловно, ~5% клиентов не выкупают изделия и случаях если это процент вырастает в разы, то мы отправляем тайного покупателя, чтобы понять на каком этапе возникает проблема. Это бывает очень редко. В тоже время мы нормально относимся к тому, что ваш продавец может сделать дополнительную продажу и пригласить клиента вступить в вашу программу лояльности.   

 

 

Заказ обратного звонка

Спасибо за ваше обращение!
Мы скоро свяжемся с вами :)